TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Общие вопросы. » Снайпер. (Второе пришествие.)
Снайпер.
BrigadaДата: Среда, 07.01.2009, 16:11 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Вот на досуге написал гайд по игре этим классом.Просьба оценить=)

Thanks for standing still, wicked!
Ну-с начнём ознакомление с этим замечательным классом. Перед тем как начать скажу, играть им может научится абсолютно каждый. КАЖДЫЙ. Нужно лиш желание и куча свободного времени. Реакция в зуме появляется со временем, но многие не выбирают этот класс именно из-за высокой резкости зума, ну чтож здесь вам поможет команда “zoom_sensitivity_ratio ” по дефолту стоит 1 ,у моей мыши стоит режим на 1200 DPI и я использую “zoom_sensitivity_ratio 0.6” просто чувствительность стоит на 3.2.Мне хватает чтобы снести в упор скаута стреляющего из обреза…Ладна я отвлёкся, ещё могу сказать что пинг не сильно влияет на точность попаданий, если скил у вас хороший , я обычно играю с пингом в районе 90-150,и ничё справляюсь.
Если вы никогда не играли снайпером ,то не советую им учится играть если против вас играют хорошие снайпера ,т.к. опытнй снайпер вам не даст даже прицелится. Так же не советую брать снайпера если в команде уже есть хотя бы 2 снайпера и столька же шпионов, потому что много снайперов и шпионов ведёт к быстрому провалу карты. Возьмите что - нибудь мясное и отдохните =).
Собственно предисловие закончилось, приступаем к практике.

Заходим на любой сервер, обязательно смотрим сколько снайперов в команде если их нет, то вам очень повезло если всё же есть то подождите и не берите его ,пока у вашей команды не будит хотя бы 1 снайпер. Итак взяли. Первый пункт нашего плана выполнен =) Главное при игре снайпером запомнить одну вещь, от неё зависит жизнь вас и ваших тиммейтов, всегда после одного – двух убийств меняйте место стрельбы, если канешна карта на то позволяет. Из этого правило вытекает следущие: стреляйте из неожиданных мест, там где вас не ожидают увидеть. Используйте всё пространство карты. Когда я начинал сам учится играть снайпером я спросил у своего знакомого и тиммейта: “ Что нужно что бы научится играть снайпером? ” Я получил такой ответ ”Ничего. Просто целься в голову. ” Мой тиммейт был прав, достаточно просто старатьсяпопасть в голову и всё. Всё остальное придёт с опытом. Тем более за убийство в голову дают 2 очка, и это можно использовать как стимул, дабы быть первым в списке игроков =)
Ещё пару полезных советов: лично я не люблю долго стоять и выжидать с включённым зумом, это делает нас не мобильным и лёгкой мишенью для шпионов. Поэтому старайтесь бегать без зума до последнего момента(при игре против снайпера)и входить в зум только после него. Больше шансов выжить. Но это лично моё ИМХО. Также если есть возможность советую просматривать youtube.com и прочие сайты на предмет фраг видео снайпера. Найдёте там массу выгодных позиций. Под конец добавлю, вы думаю не раз видели синию/красную точку где-нибудь на стенке? Это целится снайпер, причём неопытный, старайтесь убрать свою доту куда-нибудь на стенку до пришествия врага, чтобы вас не заметили до последнего момента. На этом хитрости заканчиваются, не считаю тех которые есть у каждого снайпера личные, о коих я тут умолчу.
Теперь характеристика нашего класса:
Оружие:
1)Sniper rifle – тобиш снайперская винтовка ,чем дольше мы стоим в зуме тем сильнее наносится урон. Выстрел в голову – критический,максимально заряженная винтовка бьёт на 150 урона, минимально на 50.Максимальный урон с одного выстрела - 450 ,при выстреле в голову с максимум заряда. Примерно 25% шанс попасть без зума на средней дистанции, естественно в прыжке/ходьбе шанс уменьшается.
2)SMG - пистолет пулемёт, ничего особенного в нём нет, неплох для добивания уже коцаных врагов, на средней и дальней дистанции урон как у игрушки…Маленький шанс крита. Тем не менее лучше чем ничего. Лично я предпочитаю юзать снайпер райфл даже на ближней дистанции, но это придёт со временем.
3)Machete – тобиш мачете , на мой взгляд лучшие орудие ближнего боя после пилы медика и топора пиро. Довольно частые криты , но всё же надеяться «что вот щас вылетет крит» и с криком «банзай!» лететь на врага не стоит.

Итак, немножко разобрались что к чему, перейду к тактикам и так сказать «чёрному списку» наших жертв.
Сначала напишу «чёрный список»,т.е. последовательность убийств наших жертв если мы хотим играть в команде:
1)Медик.
2)Хевик.
3)Снайпер.
4)Демоман.
5)Инженер.
6)Пиро.
7)Солдат.
8)Шпион.
9)Скаут.
Собственно такой «чёрный список» пригоден для новичков, т.к. против скаутов с плохой реакции мало что можно будет сделать, а шпионов и вапще не заметят.
Теперь тактики игры. Тут их две,и вы это можете прочитать где угодно. Первая это кемперство ,вторая (моя любимая) – это рашевая. Разберём получше каждую.
Кемперство
Как правило этой тактикой пользуются игроки из красной команды, что бы максимум человек убить за малый промежуток времени.Здесь всё довольно просто.Во время подготовки находим выгодную(но не намозоленную глаз !) позицию,откуда собственно устраиваем себе сафари. Если же по близости ещё есть и пушка энжи то мы вообще в шоколаде…т.к. спаи нас резать не будут, боясь пушки, а фразу «Спай сэппин май сентри» думаю мы услышим и успеем оглядеться.Весь смысл этой тактики это не уходя на передовую ,в глубоком тылу отстреливать вражеских супостатов коих будет предостаточно ,и где-то после 2-3 убийств менять позицию. Тут нашими основными врагами будут шпионы и вражеские снайперы, со вторыми более-менее понятно ,а вот с первыми надо немножко разобраться. Т.к. после апдейта ТФ2 когда появился голдраш спаев сильно порезали(они палятся когда касаются чего-нибудь) поэтому стараемся отстрелить вражью морду издалека, если спаю всё таки удалось пробраться к вам в тыл старайтесь во-первых оповестить об этом команду ,а во-вторых устроить небольшой спай-чек мачете.
Раш
Это тактика подходит для более опытный снайперов. Главное преимущество этой тактики в том,что вас очень редко будут убивать шпионы , т.е. основные наши враги. Суть этой тактики заключается в постоянной смене дислокации, и стрельбы откровенно нагло, почти в упор и с неожиданных мест. Тут основные ваши враги это пироманы, т.к. любой урон в том числе и огонь сбивает ваш прицел, становится труднее попасть , а когда вы горите вы лёгкая мишень для вражеской команды.
Тактика игры против остальных классов в ТФ2.
Я начну перечислять так, как было написано чуть выше. Первый у нас на очереди – медик.

Здесь нет ничего сложного, как правило они стоят на одном месте в ожидании полного убера, реже активно копят его на поле боя, где мы их собственно и ловим.Старайтесь убить медика сразу, чтобы его цель быстро не опомнилась что медика сопсна больше нет. Больше ничего интересного добавить нельзя.
Идём дальше, на очереди просто таки майн таргет – хевик.

Тоже ничего очень сложно. Единственно что может вымораживать это тот факт что чтобы убить его нужно ждать максимум заряда винтовки,а остольно ниче сложного.Как правило ходить всегда с медиком, поэтому выносим сначала меда ,а потом хэви. Опасаться его не стоит, т.к. его пули в отличии от наших с расстоянием уменьшается урон.Единственно что он нам может плохого сделать это долго держать нас со сбившемся прицелом. И всё. Маленький мальчик на крыше сидел
Переходим к одной из наших головных болей. Это – снайпер.

Вот тут уже посложнее, если вражеский снайпер – нуб то здесь будет легко, если же опытный игрок то не советую так учиться играть. В любом случае здесь вас может спасти только ваш скилл и неожиданная позиция.
Идём дальше, переходим к грозе наших инженеров – Демоман.

Для меня это очень сложная мишень, т.к. имеет 175 хп, т.е. с полного заряда винтовки мы его не унесём, а при быстром зуме хэдшотом тоже нет. Поэтому приходится долго накапливать заряд, а это не есть хорошо…Потому что чем дольше мы в зуме тем легче нас убить. Главное чего стоит опасаться это его стиков, потому что он часто любит кемпирить те места где обычно сидим мы. Приближение демона можно также легко распознать по звукам тех же стиков.
Переходим к самой лёгкой мишени для нас – Энжи.

Да это так. Инженер – самая лёгкая для нас мишень, т.к. с большой дистанции нам его пушка не страшна, а сам он мало что может сделать, а главное всегда стоит около своих строений и даже не подозревает что его мозги отправятся в полёт в ближайшем будущем…. Поэтому спокойно выносим сначала инженера, ну а потом его строения начиная с телепорта, дабы помочь нашей команде в отсутствии живой силы противника.
Переходим к самому ненавистному мною классу – пиро.

Главное здесь правило – Keep a distance! Т.е. держимся на таком расстояние, что бы его огнемёт нас недостал.Боимся так же и Flare Gun’a тобиш рактеницы ,т.к довольно подлая штука.А во всём остальном всё просто ,достаточно целится в голову….
Переходим к самому наверна неожиданному классу в тф2 – Солдат.

Для нас одна из самых сильных головных болей. Т.к. достаточно одной его ракеты пущенной точно в нас и мы отправляемся в спектаторы. Стоит опасаться его наглых выходок с рокетджампом,т.к. часто в зуме не замечаеш летящую к тебе откуда-нибудь сверху критовую ракету. Его ракеты с расстоянием уменьшают урон, но тем не менее стоит их опасаться, старайтесь ракеты буквально «обходить» , если у вас начнёт это получатьс я то никаких проблем с ним не будет.
На очереди сама большая головная боль снайпера – шпион.

Вы для шпиона – лакомый кусочек, в особенности если вы находитесь в зуме. Шпионы буквально друг друга перережут дабы убить вас. Старайтесь их замечать на расстоянии, и долго не стоять в одиночку или рядом с другими снайперами.Используйте мачете для убиения криворуких спаев, т.к. мало кто из них вспоминает что у них есть ещё револьвер ^_^. Тем более у мачете крит есть, а у ножа тока в спину, что нас нераз будет спасать. Используйте также СМГ для убиение на средней дистанции, т.к. у этой игрушки урон в упор не маленький.
И почётное первое мест с конца занимает - скаут.

Ну чтож здесь мало что можно сказать, разве что старайтесь их убивать в последнюю очередь и на больших дистанциях, т.к. его обрез несёт не малый урон в упор.Скауты будут часто против вас юзать dodging (т.е. прыжки в разные стороны),если вы неопытный снайпер лучше даже не тратьте патрон на него, если же опытный старайтесь просто зацепить его, т.к. весь его хп уносится с одного полностью заряженного выстрела…
Ну что ж друзья на этом я закончу, в конце я добавлю лиш одно…Цельтесь в голову =)
PS.Спасибо tf-2.org за предоставленный game-art.
Brigada.
ICQ 452-312-467
30.12.2008
Ник в Стиме - LLIaypMa
PSS.Это уже мой 2 гайд,(первый был по шпиону если кто помнит)просьба оценить и поделится тут мнениями=).Писал его ещё 30 декабря долго думал выложить или нет)


<=Always.....
 
 
dotsentДата: Среда, 07.01.2009, 16:31 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Заблокирован
Сообщений: 227
Статус: Не в сети
Отличный гайд, ничего принципиально нового нет, но всё "старое" изложено очень понятно и в нужном объёме.
 
 
StUdEnTДата: Среда, 07.01.2009, 16:39 | Сообщение # 3
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
Brigada, в "статьи" оформи
_
 
 
BrigadaДата: Среда, 07.01.2009, 17:14 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
StUdEnT, довай завтра ок?Я щас немножко занят.
<=Always.....
 
 
StUdEnTДата: Среда, 07.01.2009, 17:31 | Сообщение # 5
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
Quote (Brigada)
Я щас немножко занят

ок, в любое время...


_
 
 
L4MageoflightДата: Среда, 07.01.2009, 21:17 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 58
Статус: Не в сети
Отличный гайд smile
только, на сколько я помню, снайпер говорит "Thanks for standing still, wanker!"

 
 
BrigadaДата: Среда, 07.01.2009, 21:37 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
L4Mageoflight, я плохо на слух фразы воспринимаю)Вот и написал что почти первое в голову пришло)
<=Always.....
 
 
L4MageoflightДата: Среда, 07.01.2009, 23:53 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 58
Статус: Не в сети
ну, особой разницы, в принципе нету, biggrin
но в слове wanker (ублюдок) больше презрения.

 
 
WardeadДата: Четверг, 08.01.2009, 00:26 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 45
Статус: Не в сети
хороший гайд.ток про медика чото не то.они ж не стоят на месте(если медик не нуб)и вертятся около пациента.нуб-снайпер таких не убьет скорее всего


Сообщение отредактировал Wardead - Четверг, 08.01.2009, 00:28
 
 
L4MageoflightДата: Четверг, 08.01.2009, 18:39 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 58
Статус: Не в сети
Лично я обычно совсем не обращаю внимания на медиков: для снайпера важнее снести пациента, который обычно немобилен, благо один хэдшот, и медик уже бесполезен.
 
 
oxid96Дата: Четверг, 08.01.2009, 19:05 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 759
Статус: Не в сети
dotsent сказал то, что надо!

We won't be forgotten, we'll never give in
This war we've acheived has allowed us to win
2Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек" (с) Хименес
 
 
Михаил1234Дата: Среда, 11.02.2009, 22:58 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 22
Статус: Не в сети
Quote
Лично я обычно совсем не обращаю внимания на медиков: для снайпера важнее снести пациента, который обычно немобилен, благо один хэдшот, и медик уже бесполезен.

Я с этим несовсем согласен ведь пациент папциентом а убер может уже накоплен! То есть медик успеет убежать и убер будет использован на ком то другом. Во всяком случае когда я играю хевиком (ну или солдатом) для меня важнее всего медик а не я сам (так как убер у него)!
 
 
BrigadaДата: Четверг, 12.02.2009, 09:01 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 95
Статус: Не в сети
Михаил1234, если.Видно.Что.У.Медика.Есть.Убер.Ясно.Что.Выносить.Буду.Меда!Потомучто без убера хэви/солдиер может снести спокойно пушку без энжа и если мы его убьём,то тем самым выйграем время для нашего энжа.
<=Always.....
 
 
KRIPperДата: Четверг, 12.02.2009, 12:57 | Сообщение # 14
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 739
Статус: Не в сети
Brigada, очень хороший гайд
Мать вашу я вернулся ! :D
 
 
KlaymenДата: Четверг, 02.04.2009, 15:15 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 188
Статус: Не в сети
Дополню и я. Статья очень грамотная. Молодцом. Все оформил, выделил, картинки вставил, по объему самое то, видно, постарался.
Начну с того, что первым надо убивать снайпера, иначе в спектре появитесь раньше. Снайпер легко убьет снайпера, если тот снайпер не палит его. А если палит, то тут надо сосредоточиться на дуели. Даже если в команде играете. Тем более минус вражеский снайпер никогда не вредно. Спасете жизнь и нервы своим товарищам. После убийства снайпера надо палить другие трупы.
Медик с убером с пациентом. Я бы обязательно стал стараться убить медика, но у меня реже всего удается медика завалить, бегает зараза. Но можно рискнуть и убить пациента, но тут уже нужно на сто процентов стрелять. Бывает медик испугается и случайно включит. Да-да, и такое бывает.
Я в основном выцеливаю всех и по всем стреляю. Надо помнить, что маленький дэмедж - тоже дэмедж, и ваша команды выигрывает несколько секунд, пока враг лечится, или, если враг не заметил, то его легче убить вашим.
Снайпер - зло в неумелых руках и мегазло в умелых.
 
 
GyaДата: Четверг, 02.04.2009, 15:34 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Заблокирован
Сообщений: 32
Статус: Не в сети
я не стал дочитывать потому что я сам снайпер! tongue А про черный список:
1.снайпер
2.медик
3.хевик
Вот основа убивая их ты сильно помогаешь команде
 
 
ArtFlyДата: Пятница, 03.04.2009, 06:32 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 195
Статус: Не в сети
хех..хороший гайд, но по моему снайперу легче сначала вынести того, кто стоит на месте или сам подставляется под пулю biggrin
По моему снайпер должен действовать по ситуации, а не по списку вообще.


Всем бб, ща буду редко появляться, так как надо к ЕГЭ готовиться.
 
 
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Общие вопросы. » Снайпер. (Второе пришествие.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz