TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Общие вопросы. » Класс Солдат (Тактика, статегия ведения боя)
Класс Солдат
Fear333Дата: Пятница, 04.01.2008, 16:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 116
Статус: Не в сети
Предлаю обсудить класс "Солдат" тактику, стратегию, различные аспекты и нюансы ведения боя в различных ситуацыях, и на разных картах!

Лично я считаю етот класс универсальным(почти всё время шпилю за нево), за Солдата можна и в обороне хорошо отыграть, и в нападении.
ИМХО Солдат основная единица команды.


Все мои высказывания в данном форуме прошу по умолчанию считать моим личным мнением, ибо так оно и есть. Заранее благодарен за понимание :)
 
 
DimX-6600Дата: Пятница, 04.01.2008, 18:07 | Сообщение # 2
Да, я тут главный :)
Группа: Администратор
Сообщений: 3120
Статус: Не в сети
Fear333 +1
Солдат просто отличный класс! Всем новичкам советую играть за него, это и интересно и не требует особых навыков игры! Я с него начинал.

 
 
Fear333Дата: Пятница, 04.01.2008, 20:56 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 116
Статус: Не в сети
Да Солдат самий легкий в изпользывании, новичкам самий раз.
Все мои высказывания в данном форуме прошу по умолчанию считать моим личным мнением, ибо так оно и есть. Заранее благодарен за понимание :)
 
 
FrostДата: Суббота, 05.01.2008, 01:39 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 78
Статус: Не в сети
Да Солдат отличный,весело за него играть

 
 
alexzanderДата: Четверг, 10.01.2008, 11:32 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 120
Статус: Не в сети
Солдат - хороший класс, как уже было подмечено универсальный, единственное что меня в нём раздражает - ракеты могли бы и побыстрее чуток летать....
Трудное детство... Килобайтные игрушки...
"Outlook Express!" Воистину Express!
 
 
Fear333Дата: Четверг, 10.01.2008, 13:38 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 116
Статус: Не в сети
ЛИчно для меня он и по силе устраивает: виглянул пару ракет запустил и заникался, а за других например Хевик надо стоять на откритом месте. При етом за Солдата если стрельнуть себе под ноги можна и взлететь что очень помагает в некоторых случаях.
Все мои высказывания в данном форуме прошу по умолчанию считать моим личным мнением, ибо так оно и есть. Заранее благодарен за понимание :)
 
 
$ereg@Дата: Пятница, 18.01.2008, 19:13 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 4
Статус: Не в сети
А мне почему-то за солдата чуть ли не сложнее всех играть. о_0 Черепашья скорость и отсутствие пулемета при этом. Не знаю, ИМХО, он мне почему-то не нравится.
 
 
StUdEnTДата: Пятница, 18.01.2008, 20:17 | Сообщение # 8
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
IceMan, читай вот это
_
 
 
MaRsIaniN095Дата: Суббота, 19.01.2008, 09:30 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные
ЭЭЭх парни вы явно не играли солдатом как играю им я! Чтобы хорошо играть солдатом нужно:
1. "Математические" способности - чтобы "вычислять точку соприкосновения бегущей цели и медленно-летящей ракеты.
2. Экстросенсорные способности - чтобы угадывать каждое движения противника и правильно выпускать ракету
3. Ловкость рук - чтобы уметь использовать рокетджамп. Ибо правильное и умелое им пользование даёт такое приемущество! От правильного занятие тактически выгодной точки до стремительного нападения (не буду вдаваться в подробности)

Не подумайте что я какой то псих. Просто я знаю что такое играть солдатом правильно, и меня бесят фразы что солдат самый лёгкий класс в игре, специально для новичков (было как то выбежало на меня 3 солдата и совсем не новичка и подрывник почти вплотную, так проффесиональная игра солдатам позволила мне убить двух солдатов и подрывника и взорваться с последним солдатом хоть и от своей ракеты)!

 
 
StUdEnTДата: Суббота, 19.01.2008, 12:34 | Сообщение # 10
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
Quote (MaRsIaniN095)
1. "Математические" способности - чтобы "вычислять точку соприкосновения бегущей цели и медленно-летящей ракеты. 2. Экстросенсорные способности - чтобы угадывать каждое движения противника и правильно выпускать ракету 3. Ловкость рук - чтобы уметь использовать рокетджамп. Ибо правильное и умелое им пользование даёт такое приемущество! От правильного занятие тактически выгодной точки до стремительного нападения (не буду вдаваться в подробности)

ну ты конечно загнул....особенно первое и второе....я чуть со стула не упал....


_
 
 
Fear333Дата: Суббота, 19.01.2008, 13:51 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 116
Статус: Не в сети
MaRsIaniN095 полностю потдержываю, когда солдатом играет опытный игрок - ето страшная сила
Все мои высказывания в данном форуме прошу по умолчанию считать моим личным мнением, ибо так оно и есть. Заранее благодарен за понимание :)
 
 
ICEMANДата: Воскресенье, 20.01.2008, 02:37 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
Quote (Fear333)
когда солдатом играет опытный игрок - ето страшная сила

А если этот опытный игрок еще и с медиком!!!

 
 
MaRsIaniN095Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 11:11 | Сообщение # 13
Группа: Удаленные
Quote
А если этот опытный игрок еще и с медиком!!!

Это не то слово! Holyshit без проблем!

Quote
ну ты конечно загнул....особенно первое и второе....я чуть со стула не упал....

Я ещё забыл про хорошую реакция! Попробуй соорентируйся куда полетел враг когда ты ему хорошо в ноги попал. И потом ещё расчитать куда преземлиться.

А ты попробуй попасть в бегущего скаута со 30-40 метров. Я лично уже с легкостью попадаю и расчитываю в момент. В руках новичка это безполезная труба. Половина не знают что надо стрелять в ноги(как я люблю издеваться над новичками солдатами. Когда они на близким растояниях пытаются попасть в меня. Уварачиваюсь от всех ракет, жду пока обойма кончиться и одну метко в ноги и ещё одну в место приземления!) biggrin

 
 
nP9IHuKДата: Воскресенье, 20.01.2008, 18:08 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 59
Статус: Не в сети
MaRsIaniN095, Не напрягай народ своими сообщениями, с твоими "познаниями" тебе нужно играть инженером а не солдатом.
Quote (MaRsIaniN095)
Экстрасенсорные способности

т.е. ты читаешь мысли игроков находящихся в тысячах километров от тебя? впечатляет.
Quote (MaRsIaniN095)
солдат самый лёгкий класс в игре

Может быть не самый легкий, но уж точно один из самых легких. Бежишь и палишь во все, что движется, тут особого ума и не надо. Скорость ракеты - совсем не маленькая, как тут многие говорят, ее вполне хватает на таких размерах карт, тем более кто собрался убивать ими врага с километра? это должен делать снайпер. Мало того, скорость всех классов (если не считать скаута) также не достаточно велика, чтобы с легкостью уворачиваться от ракет, а если дистанция меньше средней, то практически нереально.
Quote (MaRsIaniN095)
А ты попробуй попасть в бегущего скаута со 30-40 метров.

А какой идиот будет играть солдатом, чтобы скакать за скаутом через всю карту и пытаться его убить. Он не враг для него, а заноза в заднице.
Также половина всех классов не обладает такой живучестью, чтобы выжить после одной, максимум двух ракет.
Тот что кто считает, что солдатом нужны прямые руки, математические и экстрасенсорные способности, чтобы им играть, то лучше попробуйте побегать пиро, где бои происходят в основном на дальних дистанциях, а дробовик мало чем может в этом случии может помочь, успеть добежать до врага, завалить кого-нибудь их них и остаться при этом в живых - это куда более сложная задача, чем палить направо и налево из ракетницы, причем в большинстве случаев с медиком.
Взять туже схватку пиро с солдатом (один на один). Если он тебя заметил, до того как ты до него добежал - то убить его практически невозможно и ласты склеит скорее всего огнеметчик. Даже если и подберешься к нему со спины ( а тока так и приходиться убивать этих гадов) в этом случии тоже нет гарантии что ты его убьешь, полная ж*па ХП даст ему время понять, кто его жарит, развернуться и пальнуть пару раз под себя (и вот только не надо говорить, что тут тоже нужны математические способности). Из-за того что ракеты относят не только его, но и пиро, убить его так очень непросто. А если вдруг божественное снисхождение все же помогло тебе его завалить, то оставшись с тем кол-вом жизней, которые у тебя остались, язык не повернется сказать что ты живой. А так бывает в большинстве случаев.


 
 
alexzanderДата: Понедельник, 21.01.2008, 00:07 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 120
Статус: Не в сети
Пряник, о каких дистанциях ты говоришь? Что значит "убивать с километра, должен снайпер и т.д." ? это получается чтобы играть солдатом, надо подойти как можно ближе к врагу и расстреливать его с близких дистанций, что-ли? Солдат, имхо, и создавался как класс который стреляет далеко, точно и разрушительно. И ракеты у него летят медленно, я играя тем же пироманом от них уходил, главное не стоять на одном месте, и вообще когда играешь пиро, на открытой местности особо маячить перед солдатом, мягко говоря, не стоит. А насчёт того что после стычки с солдатом мало здоровья остаётся - для этого существуют медики и аптечки.
А насчёт скаута - полностью поддерживаю, завалить скаута из ракетницы даже на средней дистанции довольно проблематично, а издалека - вообще дохлый номер.

Трудное детство... Килобайтные игрушки...
"Outlook Express!" Воистину Express!
 
 
nP9IHuKДата: Понедельник, 21.01.2008, 20:10 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 59
Статус: Не в сети
alexzander,
Ну начнем с того, что любое другое оружие, в том числе дробовик способен стрелять через всю карту. Много ты им так сможешь убить? Думаю нет. Так же и с ракетницей. Да я конечно понимаю, что в реале это оружие и было предназначено для дальних дистанций. Но это игра, тут нет огромной взрывной волны, смертоносных осколков на десятки метров и враги не лягут с одной ракеты, если они все не поголовно дауны, то без проблем увернуться от выстрелов, причем тут будет позволять не скорость ракеты, а расстояние. Максимум, что он может сделать на такой дистанции - снести постройки вражеских инженеров, да и то мало кто из них будет ставить их на открытом пространстве.


 
 
MaRsIaniN095Дата: Понедельник, 21.01.2008, 21:10 | Сообщение # 17
Группа: Удаленные
Парни вы чё дурака воляете? :D Я написал те "способности" по приколу! Скаут для меня в большинстве "ещё один холявный фраг" в прочем как пиро(реально раз-два в день завалят) и папочка(без медика)...Единственное кого я боюсь...Наверно больше всего снайперов(читеров) и подрывников. А шпионы...не знаю почему но у меня какой то нюх на них. Даже если не палятся всё равно понимаю что это спай. Сам удивляюсь. В 90% не ошибаюсь. Когда друзья приходят поиграть, бегают-бегают я им говорю "вон шпион", они мне " с чего ты взял?", "Стреляй!", "Смотри ка точно, а как ты понял?". К тому же рокет джампом можно залесть туда где тебя шпион и не достанет. Видимо я слишком хорош! :) А в скаута с средней дистанции попасть мне пару секунды прицеливания. И не надо опять придераться к словам. TF2 тот CS чем больше играешь, тем больше опыта и мастерства
 
 
nP9IHuKДата: Понедельник, 21.01.2008, 22:56 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 59
Статус: Не в сети
MaRsIaniN095, Ну вот видишь, поосторожней надо быть со словами, нашелся ведь такой нехороший человек как я который придрался к твоим выражениям. fool

 
 
MaRsIaniN095Дата: Вторник, 22.01.2008, 11:54 | Сообщение # 19
Группа: Удаленные
Quote (Хитрюга)
Согласен. На первых порах меня, как соску драли. А щас меня приглашают 1 на 1

В TF2??!! wacko 1на1? Что за бред? Это так же не лепо как...как...Блин ну не знаю.А так вообще ЛЮБОГО ПОРВУ! angry

Сообщение отредактировал MaRsIaniN095 - Вторник, 22.01.2008, 13:26
 
 
ICEMANДата: Среда, 23.01.2008, 09:16 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 174
Статус: Не в сети
Quote (Хитрюга)
А дуэльные карты тебе на что?

Только на таких и можно 1x1, а на остальных это бред играть 2. Team ключевое слово в названии игры.

 
 
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Общие вопросы. » Класс Солдат (Тактика, статегия ведения боя)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz