TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Помощь с SourceFilmmaker
syrtsev_serДата: Среда, 25.07.2012, 00:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Спрашивайте здесь, если нужна какая-нибудь помощь с этой программой.
Побывая в ней уже более 26ч (на сегодня), думаю я смогу ответить на некоторые вопросы, касающиеся sfm.
Ps: в туториалах от вальвов есть всё основное и самое необходимое; рекомендуется для начала просмотреть их до конца, может в них есть уже ответ на ваш вопрос.
 
 
БегунДата: Среда, 25.07.2012, 08:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Местный
Сообщений: 1516
Статус: Не в сети
syrtsev_ser, я на 4 мувике застрял, мне смотреть лень))
RIGHT BEHIND YA
 
 
VfrcbkkfДата: Четверг, 26.07.2012, 19:47 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
как редактировать анимацию?
 
 
l2megabossДата: Четверг, 26.07.2012, 21:41 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 110
Статус: Не в сети
Есть в ли в инете руские сабы уже? а то начиная гдето с четвертого ролика многие сложные слова не понятны.
 
 
syrtsev_serДата: Четверг, 26.07.2012, 23:15 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Vfrcbkkf, Вообще по моему это самый муторный процесс ..но я постараюсь объяснить.
Нажмите в окне с дорожками сверху вторую из трёх кнопочек (они ещё между собой переключаются на TAB как "последняя используемая"). Причём перед началом выберите в первой кнопочке желаемую под редактирование "дорожку.. или сцену со своими дублями так сказать". Там дорожка изменит свой вид. В левом окне необходимо выбрать редактируемую часть объекта (часть в Древе объекта). Объект добавляется под редактирование нажатием чуть выше находящегося + и из появившегося списка выбрать что добавить: новую модель, новый эффект, уже находящийся в сцене объект (например модель отснятого игрока, который уже пробежал по карте; или там какая-нибудь корова на карте. думаю понятно) и ещё 3 (не припомню; не могу уточнить ибо мой компьютер совсем не ладит с sfm). Далее зажав клавишу Shift и зажатием ЛКМ выделить нужную под редактирование область в дорожке.
Именно в этой выделенной области вы и будете создавать изменения в сцене, например нажав чуть ниже окна предпросмотра одну из маленьких кнопочек по перемещению объекта, и в самом окне предпросмотра изменять положение и прочее части объекта в сцене мышкой. Кстати, можно выделить часть объекта не только в древе, но и в самой сцене через окно предпросмотра зажатием Ctrl и выбором кости объекта нажатием ЛКМ.
После выделения области на дорожке, можно выбрать по сторонам выделения некое смягчение анимации, то есть чтобы действие выделенного из древа объекта было не резким, а сглаженным; также смягчение можно сделать и инным путём - выделить нужную область на дорожке и в левом окне (то что чуть правее от древа) в списке потянуть ползунок Smooth.
Вообще это можно даже и без знания инглиша можно просто глянуть в одном из туторов, начиная с третьего по шестой, в одном из них наглядно показано wink


Сообщение отредактировал syrtsev_ser - Четверг, 26.07.2012, 23:27
 
 
VfrcbkkfДата: Пятница, 27.07.2012, 09:07 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 14
Статус: Не в сети
syrtsev_ser, спасибо,а то единственное что нашел этод добавление предметов и чужих анимаций(например когда добавил одну из них медик свернулся в комок.У него вместо головы торчала нога)
Хм,видимо я пропустил его.
 
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz