TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Серверы » Помогите настроить иммунитет админки
Помогите настроить иммунитет админки
vlad2308Дата: Четверг, 31.01.2013, 17:00 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Ограничен
Сообщений: 12
Статус: Не в сети
здравствуйте вот у меня на сервере есть 7 админов и у них разные иммунитеты ну любой админ может забанить дурого или кинкнуть и даже обычный игрок может кикнуть админа голосованием вот мой файл admins_simple.ini:
Код
"STEAM_0:0:51179374" "91:z"
"STEAM_0:0:45602266" "99:z"   
"STEAM_0:1:18029023" "85:z"
"STEAM_0:0:29594515" "91:z"
"STEAM_0:0:49000319" "91:z"
"STEAM_0:0:55340205" "91:z"
"STEAM_0:0:57923672" "99:z"

и вот настройки sourcemod:
Код
// SourceMod Configuration File
// This file is automatically executed by SourceMod every mapchange.

// Specifies how admin activity should be relayed to users.  Add up the values
// below to get the functionality you want.
// 1: Show admin activity to non-admins anonymously.
// 2: If 1 is specified, admin names will be shown.
// 4: Show admin activity to admins anonymously.
// 8: If 4 is specified, admin names will be shown.
// 16: Always show admin names to root users.
// --
// Default: 13 (1+4+8)
sm_show_activity "13"

// Specifies whether menu sounds are enabled for menus created by SourceMod.
// Menu sounds can be further configured in addons/sourcemod/configs/core.cfg.
// --
// Default: 1
sm_menu_sounds "1"

// Specifies how long of a delay, in seconds, should be used in between votes   
// that are "public" or can be spammed.  Whether or not this delay is obeyed   
// is dependent on the menu/command.
// --
// Default: 30
sm_vote_delay "30"

// Default datetime formatting rules when displaying to clients.
// For full options, see: http://www.opengroup.org/onlinepubs/007908799/xsh/strftime.html
// --
// Default: %m/%d/%Y - %H:%M:%S
// 12 hour format: %m/%d/%Y - %I:%M:%S %p
sm_datetime_format "%m/%d/%Y - %H:%M:%S"

// Sets how SourceMod should check immunity levels when administrators target   
// each other.
// 0: Ignore immunity levels (except for specific group immunities).
// 1: Protect from admins of lower access only.
// 2: Protect from admins of equal to or lower access.
// 3: Same as 2, except admins with no immunity can affect each other.
// --
// Default: 1
sm_immunity_mode 1

// Sets how many seconds SourceMod should adjust time values for incorrect   
// server clocks.  This can be positive or negative and will affect every   
// system time in SourceMod, including logging stamps.
// --
// Default: 0
sm_time_adjustment "0"

// Specifies the amount of time that is allowed between chat messages.  This
// includes the say and say_team commands.  If a client sends a message faster
// than this time, they receive a flood token.  When the client has accumulated
// 3 or more tokens, a warning message is shown instead of the chat message.
// --
// Requires: antiflood.smx
// Default: 0.75
sm_flood_time "0.75"

// Specifies how the reserved slots plugin operates. Valid values are:
// 0 : Public slots are used in preference to reserved slots. Reserved slots are freed before public slots.
// 1 : If someone with reserve access joins into a reserved slot, the player with the highest latency and   
// no reserved slot access (spectator players are selected first) is kicked to make room. Thus, the reserved
// slots always remains free. The only situation where the reserved slot(s) can become properly occupied is   
// if the server is full with reserve slot access clients.
// --
// Requires: reservedslots.smx
// Default: 0
sm_reserve_type "0"

// Specifies the number of reserved player slots.  Users with the reservation
// admin flag set will be able to join the server when there are no public slots
// remaining. If someone does not have this flag, they will be kicked.
// (Public slots are defined as: maxplayers - number of reserved slots)
// --
// Requires: reservedslots.smx
// Default: 0
sm_reserved_slots "0"

// Specifies whether or not reserved slots will be hidden (subtracted from max
// slot count). Valid values are 0 (Visible) or 1 (Hidden).
// --
// Requires: reservedslots.smx
// Default: 0
sm_hide_slots "0"

// Specifies whether or not non-admins can send messages to admins using
// say_team @<message>. Valid values are 0 (Disabled) or 1 (Enabled)
// --
// Requires: basechat.smx
// Default: 1
sm_chat_mode "1"

// Specifies whether or not "timeleft" will automaticly be triggered every
// x seconds. Valid values are 0 (Disabled) to 1800 seconds.
// --
// Requires: basetriggers.smx
// Default: 0
sm_timeleft_interval "0"

// Specifies whether or not chat triggers are broadcast to the server or just
// the player who requested the info trigger. Valid values are 0 (Disabled) or
// 1 (Enabled)
// --
// Requires: basetriggers.smx
// Default: 1
sm_trigger_show "1"

// Specifies whether or not to display vote progress to clients in the
// "hint" box (near the bottom of the screen in most games).
// Valid values are 0 (Disabled) or 1 (Enabled).
// --
// Default: 0
sm_vote_progress_hintbox "0"

// Specifies whether or not to display vote progress to clients in the
// chat area. Valid values are 0 (Disabled) or 1 (Enabled).
// --
// Default: 0
sm_vote_progress_chat "0"

// Specifies whether or not to display vote progress in the server console.
// Valid values are 0 (Disabled) or 1 (Enabled).
// --
// Default: 0
sm_vote_progress_console "0"

// Specifies whether or not to display vote progress to clients in the
// client console. Valid values are 0 (Disabled) or 1 (Enabled).
// --
// Default: 0
sm_vote_progress_client_console "0"

Помогите плиз сделать чтобы гл админ с иммунитетом 99 мог банить других а с иммунитетом 88 не мог и обычный чел не мог кикать админов

Добавлено (31.01.2013, 17:00)
---------------------------------------------
или плагин надо какойто установить потскажите

Сообщение отредактировал vlad2308 - Четверг, 31.01.2013, 16:57
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Четверг, 31.01.2013, 17:18 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
[off]Ворд вломы использовать? Думаете, людям приятно этот безграмотный бред читать?[/off]
Has left the game.
 
 
БегунДата: Пятница, 01.02.2013, 07:39 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Местный
Сообщений: 1516
Статус: Не в сети
В кс 1.6 помню, когда настраивал, там просто букафкой все менялось и невозможно было забанить, кикнуть, етц.
RIGHT BEHIND YA
 
 
aliceДата: Пятница, 01.02.2013, 11:00 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 46
Статус: Не в сети
// Sets how SourceMod should check immunity levels when administrators target
// each other.
// 0: Ignore immunity levels (except for specific group immunities).
// 1: Protect from admins of lower access only.
// 2: Protect from admins of equal to or lower access.
// 3: Same as 2, except admins with no immunity can affect each other.
// --
// Default: 1
sm_immunity_mode 1

У тебя все правильно сделано.

Alice's TF2 Servers
 
 
vlad2308Дата: Пятница, 01.02.2013, 16:36 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Ограничен
Сообщений: 12
Статус: Не в сети
я ставил
sm_immunity_mode 2 и
sm_immunity_mode 3 и
sm_immunity_mode 1 но всеровно чот админов можно было кикнуть по голосованию
 
 
aliceДата: Пятница, 01.02.2013, 17:20 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 46
Статус: Не в сети
Цитата (vlad2308)
но всеровно чот админов можно было кикнуть по голосованию

Сча проверю.

Alice's TF2 Servers

Сообщение отредактировал alice - Пятница, 01.02.2013, 17:25
 
 
vlad2308Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:36 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Ограничен
Сообщений: 12
Статус: Не в сети
ок спс мож плагин какойто надо или чо
 
 
aliceДата: Пятница, 01.02.2013, 18:00 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 46
Статус: Не в сети
Флаг "z" дает полный доступ, игнорируя уровень иммунитета.
Для всех админов, кроме себя, используй набор флагов "abcdefghijklmn".

Alice's TF2 Servers
 
 
vlad2308Дата: Пятница, 01.02.2013, 21:03 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Ограничен
Сообщений: 12
Статус: Не в сети
спс болтьшое работает но а если ищю прова добавить ато вот умя на серве есть плагины например sm_god sm_behhh ани не работают с этими доступами можно я добавлю ищю будит тогда работать тибе +

Добавлено (01.02.2013, 20:58)
---------------------------------------------
блин чот у людей не работает чот каманды эти

Добавлено (01.02.2013, 21:03)
---------------------------------------------
слуш а нельзя сделать чтоб все прова были и имунитет работал дам шапку если скажиш как

 
 
syrtsev_serДата: Пятница, 01.02.2013, 22:49 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
 
 
aliceДата: Пятница, 01.02.2013, 23:26 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 46
Статус: Не в сети
Цитата (vlad2308)
спс болтьшое работает но а если ищю прова добавить ато вот умя на серве есть плагины например sm_god sm_behhh ани не работают с этими доступами можно я добавлю ищю будит тогда работать тибе +

Добавлено (01.02.2013, 20:58)
---------------------------------------------
блин чот у людей не работает чот каманды эти

Добавлено (01.02.2013, 21:03)
---------------------------------------------
слуш а нельзя сделать чтоб все прова были и имунитет работал дам шапку если скажиш как

Я не знаю этих плагинов. Ставить их на сервер - упадничество, судя по названию.
Ни один из нормальных игроков не будет играть на серве, где кто-то бегает с год-модом.
И пиши грамотно, имей уважение к людям.

Alice's TF2 Servers

Сообщение отредактировал alice - Пятница, 01.02.2013, 23:26
 
 
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Серверы » Помогите настроить иммунитет админки
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz