TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Серверы » Гайд по созданию сервера на GNU/Linux от Loki-heavy
Гайд по созданию сервера на GNU/Linux от Loki-heavy
Loki-heavyДата: Четверг, 30.12.2010, 13:05 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 5
Статус: Не в сети
На большинстве серверов мира стоит GNU/Linux. Для этого есть несколько причин. Во-первых Линукс грамотнее расходует ресурсы, т.е. там, где Винда тянет только один сервер, на линуксе будут нормально работать два. Во-вторых Линукс в большинстве случаев бесплатен (исключение - RedHat и ей подобные). Есть ещё много причин использовать Линукс для сервера, я назвал основные.
Для Team Fortress 2 и вообще для всех игр от Valve можно создать сервер на линуксе. Поскольку в Линуксе консоль - один из главных инструментов для работы, использовать мы будем консольные команды. У меня сервер стоит отдельно без монитора, поэтому я использую ssh (Удалённая консоль). В Windows ssh реализуется через программу putty.
Вопросы установки и настройки ОС на сервере я затрагивать не буду, для новичков порекомендую Ubuntu Server.
Подключаемся к серверу, вводим логин/пароль, оказываемся в консоли сервера. Видим что-то вроде
Code
loki@SERVER:~$

Это означает, что мы зашли от пользователя loki, на компьютер SERVER, и находимся мы в домашней директории ~ (/home/loki). Перед установкой сервера нужно поставить утилиту screen, если она не установлена. В Ubuntu это делается так:
Code
sudo apt-get install screen

У нас спросят пароль, введём пароль учётной записи loki, или как там у вас? Символы не будет видно, даже никаких звёздочек, не пугайтесь, это нормально.
Создадим папку для сервера и перейдём в неё:
Code
mkdir server_tf
cd server_tf

Видим
Code
loki@SERVER:~/server_tf$

что это значит, можете сами догадаться. Всё готово для загрузки, установки и настройки сервера. Загрузим установочную утилиту от Valve:
Code
wget http://steampowered.com/download/hlsdupdatetool.bin

После загрузки вас оповестят об этом. Разрешим файлу запускаться и запустим его.
Code
chmod +x ./hldsupdatetool.bin
./hldsupdatetool.bin

./ означает, что файл в текущей директории. Вам покажут лицензионное соглашение, согласимся с ним. Посмотрим, что находится в текущей директории.
Code
ls
Если в списке видим файл steam, то значит, что мы всё сделали правильно. Файл hldsupdatetool.bin можно удалить:
Code
rm hldsupdatetool.bin

Разрешаем файлу steam запускаться:
Code
chmod +x ./steam

Запускаем файл steam без параметров. Он должен обновиться.
Code
./steam

Создаём скрипт загрузки и обновления сервера:
Code
nano upd.sh

Открывается текстовый редактор. Пишем:
Code
./steam -command "update" -game "tf" -dir "/home/loki/server_tf" -verify_all

Жмём Ctrl+O(Это не ноль!), нажимаем Enter, жмём Ctrl+X.
Разрешаем файлу upd.sh запускаться

И запускаем его. Видим ещё одно обновление, запускаем ещё раз. Загрузка началась! Ждём, ждём, ждём. Когда цифры слева станут похожи на 100.00%, радуемся и продолжаем работу.
Переходим в папку orangebox
Code
cd orangebox

Создаём скрипт запуска (nano start.sh)
Code
./srcds_run -console -game tf +map cp_dustbowl +maxplayers 32 +port 27015

Карта, максимальное количество игроков и порт можно заменить на нужное вам значение.
Разрешаем файлу start.sh запускаться и запускаем. Ура, у нас есть свой выделенный сервер для любимой игры.
З.Ы. Скорее всего у вас интернет работает через роутер. Для работы сервера вам нужно пробросить порт, который указали в скрипте запуска (например 27015ый). Ищите в гугле проброс порта для вашей модели роутера. Настройку админок и нужных модов опишу когда-нибудь попозже.
UPD. Чтобы сервер работал после разрыва сессии ssh, нужно после соединения написать screen. Если в screen нажать Ctrl+A D, то сессия screen сохранится, и можно будет разорвать сессию ssh, сервер продолжит работу.

connect 87.250.216.200:27016

Сообщение отредактировал Loki-heavy - Четверг, 30.12.2010, 18:20
 
 
BaSsTTДата: Четверг, 30.12.2010, 13:24 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 543
Статус: Не в сети
Loki-heavy, Хороший гайд, все отлично сделано.
http://www.youtube.com/watch?v=aO3VoMwtTVc
Это пять, смотреть всем :D
 
 
sarielДата: Пятница, 04.03.2011, 18:53 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Статус: Не в сети
Гайд то хороший, а объясните как из него сделать NON-Steam сервер ???
 
 
Fadu_Fadu_FaduДата: Пятница, 04.03.2011, 19:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Ограничен
Сообщений: 32
Статус: Не в сети
sariel, Не поднимай старые темы
 
 
sarielДата: Пятница, 04.03.2011, 20:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Статус: Не в сети
Quote (Fadu_Fadu_Fadu)
sariel, Не поднимай старые темы

Я прост не нашел как крякать линуховые сервы и де брать последние версии кряков....
 
 
WAR100CKДата: Пятница, 04.03.2011, 23:18 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 260
Статус: Не в сети
Quote (Loki-heavy)
Во-первых Линукс грамотнее расходует ресурсы, т.е. там, где Винда тянет только один сервер, на линуксе будут нормально работать два.

У меня на винде их 9 стоит!
Quote (sariel)
Я прост не нашел как крякать линуховые сервы и де брать последние версии кряков....

Ищи rew_crew на lINUX , вот тема

Администратор проекта ADrenaliN
 
 
sarielДата: Суббота, 05.03.2011, 10:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 3
Статус: Не в сети
Уже все сделал, спасибо
 
 
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Серверы » Гайд по созданию сервера на GNU/Linux от Loki-heavy
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz