А все достаточно просто! В папке на сервере, (тот что полный и качается не через стим!), например, у меня это выглядит вот так "D:\tfds\orangebox\tf\scripts", есть текстовый файл "objects.txt".
Открываешь его, и там есть строчки:
Code
objects
{
// Engineer Objects
OBJ_SENTRYGUN
{
ClassName obj_sentrygun
StatusName "#TF_Object_Sentry"
BuildTime 10
MaxObjects 1
Cost 1 30
CostMultiplier 1
UpgradeCost 200
UpgradeDuration 1.5
MaxUpgradeLevel 0
BuilderWeaponName "Sentry Gun"
BuilderPlacementString "Place on ground"
SelectionSlot 3
SelectionPosition 0
SapperAttachTime 0.0
IconActive obj_sentrygun
IconInactive obj_sentrygun
V iewmodel "models/weapons/v_models/v_toolbox_engineer.mdl"
Playermodel "models/weapons/w_models/w_toolbox.mdl"
DisplayPriority 4
HudStatusIcon "obj_status_sentrygun_1"
VisibleInWeaponSelection 0
ExplodeSound "Building_Sentry.Explode"
ExplodeEffect "ExplosionCore_buildings"
MetalToDropInGibs 60
UpgradeSound "Buildin g_Sentrygun.Built"
}
Тебя интересуют только строки:
Code
MaxObjects 1
BuildTime 10
Где первый это количество объектов доступных для постройки, а второй время постройки (ставь на 1). Это для пушек, тоже самое для раздатчика и телепортов, в том списке они расположены ниже!
После проделанных модификаций, в игре вызываешь консоль (~) и пишешь Build 1 или Build 2 или Build 3 или Build 0, а вот что из этого что строит, я забыл!