TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Общие вопросы. » Волна 666
Волна 666
XenosДата: Воскресенье, 28.10.2012, 17:31 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 68
Статус: Не в сети
У меня вопрос по поводу карты wave 666. Её вообще кто нибудь проходил? Если да то поделитесь советами плз. Как расставлять оборону, кого лучше брать и тд.
 
 
syrtsev_serДата: Понедельник, 29.10.2012, 15:09 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
В целом я думаю врядли её хоть ктото ещё проходил - тут уж более чем просто Nightmare
[off]Я ожидал борьбу против невооружённых зомби, а не роботов перекрашенных...[/off]

Если что, меня на сайте не будет уже никогда.
Если чего надобно - сюда.
 
 
Revolt1996Дата: Понедельник, 29.10.2012, 15:10 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 185
Статус: Не в сети
Как я понял:

1.Дефолтная команда для экспертной волны - скаут, поджигатель, инжинер, хэви, солд, подрывник (вместо подрывника можно медика или шпиона)
2.Не давать гигантским роботам подбирать бомбу
3.Поджигатель при удобном случае должен отталкивать роботов с бомбой в ямы (всего их две на карте)
4.Пытаться вообще не допускать роботов подбирать бомбу, так как она(бомба) через некоторое время пропадет в таком же случае, что и с ямой.
5.Для скаута обязательны таких два предмета - Веер войны и Зломолоко
6.Для солда необходимо Вдохновляющее Знамя.
7.Для хэви - Латунный Монстр и ГРУ
8.Для инжа - Кривозуб и Поводырь
9.Если вместо подрывника берёте Медика, тогда берите Крицкриг
10.Для пайро - дефолтный огнемет и Огнетопор(из вторичного оружия я беру Ракетницу ибо криты по горящим врагам)

Вроде бы все

Probably dead

Сообщение отредактировал Revolt1996 - Понедельник, 29.10.2012, 15:12
 
 
Revolt1996Дата: Понедельник, 29.10.2012, 23:57 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 185
Статус: Не в сети
Quote (syrtsev_ser)
Я ожидал борьбу против невооружённых зомби, а не роботов перекрашенных...


Ну так... я о чем...

Probably dead
 
 
syrtsev_serДата: Среда, 31.10.2012, 20:18 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Я предлагаю лишь непроверенный вариант для прохождения волны:
Команда из демомена, медика, инженера, хевика, снайпера и пиро.
Основные задачи:
Демомен - спамить толпу критолипучками
Медик - помогать с крицкингом, раздавать совместные пачки зарядов со стандартным убером и прокачать скорость атаки уберпилы, чтобы быстро набирать криты с отвлечённых противников
Инженер - расположить пушку на пути с основной стороны (перед боем показаны пути продвижения роботов), раздатчик внизу и прокачать скорость атаки ключом (для быстрого возведения построек)
Хевик - стоять с раздатчиком и отбивать мелких противников. Стоит прокачать пробивание противников насквозь.
Снайпер - вооружиться скорострельным и быстро-перезаряжающимся сиднейским соней и помогать своим (турель же может бить по врагам миникритами). Также стоит прокачать пробивание насквозь.
Пиро - предварительно врубив пакет с убером, отталкивать персонально бомбоносца на самый старт, тем самым делая далеко идущих тяжёлых роботов бесхозными

И конечно же пара обязательных фактов: не отходить ни на минуту от игры по мелочам и не шопиться при каждом спауне по целым минутам.
Также рекомендуется медику дать убер до начала волны демомену для постройки трапа и затем новый накопить.


Сообщение отредактировал syrtsev_ser - Четверг, 01.11.2012, 01:21
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Понедельник, 05.11.2012, 01:18 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Уфф... Прошли 50% волны... Завязли на 5(!) танках и 96 шпионах (идут толпами)... Выглядит это так:

Танк
*[off]30 секунд спустя[/off]*
Танк
*[off]15 секунд спустя[/off]*
Танк
*[off]15 секунд спустя[/off]*
Танк + 96 Шпионов
*[off]15 секунд спустя[/off]*
Танк

Has left the game.
 
 
XenosДата: Понедельник, 05.11.2012, 08:47 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 68
Статус: Не в сети
Ага тоже играл, на шпионах проиграли.
 
 
advent010Дата: Понедельник, 05.11.2012, 11:29 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Местный
Сообщений: 90
Статус: Не в сети
Там без меда с обычным убером ой как тяжко! С адевкватным медиком прошли пол волны (тоже на спаях завязли)
Совет медикам: В затишьях перед битвами надо по быстрому закупатся фляшками. Также, если идут зомби с убер-медами, сами включайте убер после того как закончится вражеский
Совет всем остальным: Псле начала волны деньги будут неужны токо для фаст респа и для фляжек. Живите на критах. Иначе танки задавят.
Попробывали всей командой инжов взять. Слились уже на критовых солдах.


Сообщение отредактировал advent010 - Понедельник, 05.11.2012, 11:35
 
 
syrtsev_serДата: Понедельник, 05.11.2012, 13:24 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Я изменю своё мнение.
Вот хорошая и уже проверенная команда:
2 хевика, медик, скаут, инж, пиро; одного из хевиков можно заменить демоменом.
Задачи точно теже, особенно медика.


Сообщение отредактировал syrtsev_ser - Понедельник, 05.11.2012, 13:25
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:16 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Итак, предлагаю свой состав команды:

1. Инженер (100% надобность: постройка двусторонних телепортов)
2. Поджигатель (100% надобность: сжигание шпионов, сжатый воздух)
3. Подрывник (100% надобность: мощное противостояние танкам и крупным роботам критолипучками)

А вот дальше начинается область фантастики:

Можно взять еще одного Подрывника. Если обоих чернокожих вооружить шотландскими споротивлениями и крито-бульками, да потом заминировать выход танков... То это будет очень и очень больно. При желании количество циклопов в команде можно довести до 4-х.

Еще одного Инженера: дополнительная турель на передовой и телепорт у второй двери на точке возрождения. Кстати, для незнающих: крито-бутылка у инжнера увеличивает урон (или скорострельность, в данном случае это почти одно и то же) в 2 раза.

Взять одного (не более) Солдата: раздача критов товарищам по команде (а именно - неграм (!!) и турелям).

Взять Скаута: забрасывать врагов оглушающими мячами.

Взять Медика... В данной комбинации он несколько бесполезен, ибо в лучшем варианте основная масса врагов будет подырваться на минном поле. Если и брать, то вооружать исключительно критами. При желании можно взять 2-ух медиков и распределить их на подрывников.

Пулеметчика брать не рекомендую... На волнах с танками у него начинаются серьезнейшие проблемы в лице боеприпасов и среднего урона.

Снайпер... Сегодня проверю.

Шпиона... Кстати, а что вообще делает шпион?

Has left the game.
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:18 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Сегодня проведу тестирование некоторых классов и оружий. О результатах обязательно сообщу.
Has left the game.
 
 
BuranekДата: Понедельник, 05.11.2012, 21:34 | Сообщение # 12
Майор
Группа: Местный
Сообщений: 306
Статус: Не в сети
Quote (Ghost=os=Sparta)
в данном случае это почти одно и то же

если урон, то перезаряжаться реже надо.


Грамотей-опричникъ.
 
 
Ghost=os=SpartaДата: Понедельник, 05.11.2012, 22:17 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Новичок
Сообщений: 769
Статус: Не в сети
Так, кой-что проверил.

Неграм брать Шотландское сопротивление с максимально прокаченным уроном + Критические банки.
Если и брать Скаута, то лишь из-за сбора денег... А вообще лучше не брать.
Солдат - только раздача критов.
Снайперам стоит брать Соню или Базарку. Лук не проверял. Ну и конечно прокачивать банку с мочой на максимум.
Шпиона, увы, не проверил.

Has left the game.
 
 
XenosДата: Вторник, 06.11.2012, 17:46 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 68
Статус: Не в сети
Для шпиона не много применения, он может убить или отвлечь проблемного бота. А так лучше не брать.
 
 
IollyagДата: Пятница, 01.02.2013, 11:16 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 16
Статус: Не в сети
Скажите, а можно ли играть в этом режиме по локальной сети?
Jah Rastafaray!!!

Сообщение отредактировал Iollyag - Пятница, 01.02.2013, 11:19
 
 
Fallen9851Дата: Пятница, 01.02.2013, 17:23 | Сообщение # 16
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Собственно, это все тот же MvM, только без перерывов между атаками.
 
 
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Общие вопросы. » Волна 666
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz