TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Разное » Мастерская Steam
Мастерская Steam
FUNnаtikДата: Воскресенье, 18.12.2011, 11:13 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Заблокирован
Сообщений: 49
Статус: Не в сети
Fallen9851, да здравствует ГРИФФЕРСТВО!
Ты хоть подумай, если тебя (допустим медик) начнет лупить 5 солдатов.
Ты же умрешь быстрее чем с респы выбежишь.

Мой багаж
 
 
Fallen9851Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:52 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Кровоток только по врагам.
У тебя есть предложение лучше моего? Сомневаюсь
 
 
syrtsev_serДата: Воскресенье, 18.12.2011, 14:20 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Fallen9851, тогда как насчёт

  • кровотечение по врагам
  • ускорение самого солдата и врага
  • урон -10%
  • невозможно ускорить союзника

Если что, меня на сайте не будет уже никогда.
Если чего надобно - сюда.
 
 
Fallen9851Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 19:17 | Сообщение # 24
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Quote
1.кровотечение по врагам
2.ускорение самого солдата и врага
3.урон -10%
4.невозможно ускорить союзника

1. Вполне допустимая хар-ка
2. А нахер ускорять врага?
3. В принцыпе можно
4. Цитирую
Quote
хлыст из колючей проволоки наподобие Дисциплинарного взыскания (при ударе союзника у обоих повышается скорость)


Сообщение отредактировал Fallen9851 - Воскресенье, 18.12.2011, 19:20
 
 
syrtsev_serДата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:17 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Quote (Fallen9851)
А нахер ускорять врага?

Ну надо же какой нибудь баланс ввести, а то кровотечение... :\
 
 
Fallen9851Дата: Понедельник, 19.12.2011, 12:32 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
баланс нужен но не такой
кровотечения по всем достаточно


Сообщение отредактировал Fallen9851 - Понедельник, 19.12.2011, 12:34
 
 
Maxi_MalG2Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:08 | Сообщение # 27
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
Этот хлыст - фэйл. Оружие должно быть таким чтобы тактика новая появилась, а не "аркада".
--
Вот мой вариант, но может это бред:
Вообщем. К снайперу подошли на средней дистанции, что делать? (про ППМ забудте).
Мой вариант это мешочек с пылью, мешочек с перцем, мешочек с песком, мешочек с секретом. Суть такая: Как только к тебе подошел враг, достаешь этот мешочек, нажимаешь атаку и снайпер бросает его под ноги и вокруг него исходит зеленая волна пыли, которая пугает или оглушает(не определился) врага на 3 секунды и повышает скорость бега снайпера на 15% на 4 сек. В этот момент можно легко убежать из опасной ситуации.
---
Мешочек с секретом.
+ Пугает/оглушает врага на 3 сек.
+ Повышает скорость на 15% на 4 сек.
+ Получаемый урон снижается на 30%
- Снайпер не может атаковать 3 сек.
- Восстановление 20 сек.
Описание:
Даже в крайней ситуации не открывай мешок!
---
Думаю справедливо.
Можно использовать в перебежках :)
А сама моделька выглядит, как мешочек для денег, замотанный в желтую ленту (похожа на шапку "мастер банкате") и с зеленым значком TF2.


Прикрепления: 8884133.jpg(53.6 Kb)



Сообщение отредактировал Maxi_MalG2 - Понедельник, 19.12.2011, 20:16
 
 
Fallen9851Дата: Понедельник, 19.12.2011, 22:50 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
А вот это хорошо.
 
 
slingshotДата: Вторник, 20.12.2011, 16:51 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 130
Статус: Не в сети
Maxi_MalG2, Этот мешочек нужно было добавить, когда assasins creed предзаказывешь.
.
 
 
Maxi_MalG2Дата: Вторник, 20.12.2011, 19:34 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
Quote (slingshot)
Maxi_MalG2, Этот мешочек нужно было добавить, когда assasins creed предзаказывешь.

Этот мешочек на снайпа, а у ассассина там на спая идет сет.

P.S: Вот принцип работы мешочка, если еще кто-то не представил как это действует. И не подумайте что зеленый дым действует долго (как дым в сорсе), а просто: кинул, волна прошла за секунду и исчезла. Я тут накаялякал.


Прикрепления: 3825747.jpg(24.9 Kb)



Сообщение отредактировал Maxi_MalG2 - Вторник, 20.12.2011, 19:37
 
 
Fallen9851Дата: Вторник, 20.12.2011, 21:12 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Можно еще сделать часы для спая типо:
"Ударил и ушел".
Часы маскировки 80-го уровня.
+ Возможна атака прямо из невидимости.
+ При удачной атаке вы быстро маскируетесь под убитого(аналогично вечному покою).
- Невидимость отключается сразу после удара аналогично любым часам(сначала появляется силуэт, потом шпион полностью).
- Собственная маскировка невозможна.
- Маскировка держится 1 минуту.
! После каждой новой маскировки таймер обновляется.
Ну как вам?


Сообщение отредактировал Fallen9851 - Вторник, 20.12.2011, 21:17
 
 
Maxi_MalG2Дата: Среда, 21.12.2011, 09:50 | Сообщение # 32
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 143
Статус: Не в сети
Quote (Fallen9851)
+ Возможна атака прямо из невидимости.
+ При удачной атаке вы быстро маскируетесь под убитого(аналогично вечному покою).

Страшно даже представить, что будет.


 
 
БегунДата: Среда, 21.12.2011, 11:53 | Сообщение # 33
Генерал-майор
Группа: Местный
Сообщений: 1516
Статус: Не в сети
Quote (Fallen9851)
Можно еще сделать часы для спая типо:
"Ударил и ушел".
Часы маскировки 80-го уровня.
+ Возможна атака прямо из невидимости.
+ При удачной атаке вы быстро маскируетесь под убитого(аналогично вечному покою).
- Невидимость отключается сразу после удара аналогично любым часам(сначала появляется силуэт, потом шпион полностью).
- Собственная маскировка невозможна.
- Маскировка держится 1 минуту.
! После каждой новой маскировки таймер обновляется.
Ну как вам?

Много всего ненужного. Можно просто при ударе в спину моментальный уход в инвиз, но время смены оружия НА НОЖ увеличить в 3 раза. Или меньше.

RIGHT BEHIND YA

Сообщение отредактировал Бегун - Среда, 21.12.2011, 11:53
 
 
syrtsev_serДата: Среда, 21.12.2011, 12:34 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Quote (Бегун)
моментальный уход в инвиз

на advanced weaponiser моде есть такой нож, называется Stab n' away (или както так)

Если что, меня на сайте не будет уже никогда.
Если чего надобно - сюда.


Сообщение отредактировал syrtsev_ser - Среда, 21.12.2011, 12:35
 
 
Fallen9851Дата: Среда, 21.12.2011, 17:54 | Сообщение # 35
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Quote
Страшно даже представить, что будет.

Хорошо, давай отравим жизнь кемперам
- Уход в невидимость невозможен.

Добавлено (21.12.2011, 17:54)
---------------------------------------------
Гранатомет для демо
"Мастер высоких технологий"
+ После атаки щитом (неважно удачной или нет) криты на 10 сек
- скорость атаки -30%

 
 
syrtsev_serДата: Среда, 21.12.2011, 18:10 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Эм.. людии, вы вкурсе что автор темы просит подсказать идеи к мастерской стима, следовательно делать модели, а не мечтать о характеристиках оружий.
 
 
Fallen9851Дата: Среда, 21.12.2011, 19:42 | Сообщение # 37
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Quote
Эм.. людии, вы вкурсе что автор темы просит подсказать идеи к мастерской стима, следовательно делать модели, а не мечтать о характеристиках оружий.

Да я чето забылся...
Тогда сделай что нибудь для разведчика, а то там даже дефолт немного УГ, не то что другие оружки...
Биту какую нибудь...
[опять забывается] А что если...


Сообщение отредактировал Fallen9851 - Среда, 21.12.2011, 19:43
 
 
syrtsev_serДата: Среда, 21.12.2011, 22:29 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
Quote (вики)

  • Модели шляп должны иметь не более 1000 полигонов;
  • Модели оружия должны иметь не более 6500 полигонов;

Предлагаю делать шляпы а не оружия, тк эти - проще smile
Насчёт идей - читай выше, я уже подкинул парочку.

Если что, меня на сайте не будет уже никогда.
Если чего надобно - сюда.
 
 
Fallen9851Дата: Пятница, 23.12.2011, 19:35 | Сообщение # 39
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 238
Статус: Не в сети
Quote
Предлагаю делать шляпы а не оружия, тк эти - проще

Во первых:
Шапки никому не нужны. По моим подсчетам 60% игроков TF2 следят за новым оружием, 5% его делают, 2% используют дефолт, и только 23% делают шапки. Делайте выводы.
Во вторых:
Изобретением оружия можно прославиться на весь Стим. А изобретением шапок можно прославиться только на отдельно взятом сервере.
Я конечно не против чтобы вы, товарищ syrtsev_ser, выпускали шапки килограммами, нет, тоннами, но ИМХО это тупиковое занятие.
Конечно они легче в изготовлении, но когда ты окажешься один на один против Латунного монстра с шапокляком и дефолтом - это п....ц.


Сообщение отредактировал Fallen9851 - Пятница, 23.12.2011, 19:38
 
 
syrtsev_serДата: Пятница, 23.12.2011, 20:18 | Сообщение # 40
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 990
Статус: Не в сети
 
 
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Разное » Мастерская Steam
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2021 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz