TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Разное » fps config
fps config
vov41kДата: Среда, 18.08.2010, 09:16 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 128
Статус: Не в сети
кто разбирается в конфигах можно сделать чтоб качество моделей было на среднем и когда убиваеш кого нить они нормально падали а не исчезали?
Code
fps_max 0
net_graph 0
r_rootlod 2
mat_picmip 2
mat_reducefillrate 1
r_shadowrendertotexture 0
mat_colorcorrection 0
mat_antialias 0
mat_forceaniso 0
mat_trilinear 0
mat_vsync 0
mat_hdr_level 0  
r_fastzreject 1
mat_disable_bloom 1
mat_specular 0
r_3dsky 0
r_dynamic 0
r_shadows 0
muzzleflash_light 0
cl_ejectbrass 0
cl_show_splashes 0
r_decals 0
mp_decals 0
r_drawmodeldecals 0
r_waterforceexpensive 0
r_waterforcereflectentities 0
r_drawdetailprops 0
cl_phys_props_enable 0
cl_ragdoll_collide 0
cl_ragdoll_fade_time 0
cl_ragdoll_physics_enable 0
cl_forcepreload 1

cl_phys_props_max 0
r_ropetranslucent 0
rope_smooth 0
rope_averagelight 0
rope_collide 0
rope_shake 0
rope_smooth_enlarge 0
rope_smooth_maxalpha 0
rope_smooth_maxalphawidth 0
rope_smooth_minalpha 0
rope_smooth_minwidth 0
rope_subdiv 0
rope_wind_dist 0
func_break_max_pieces 0
props_break_max_pieces 0
props_break_max_pieces_perframe 0
r_maxmodeldecal 0
mat_disable_fancy_blending 1
mat_disable_lightwarp 1
ragdoll_sleepaftertime 0
r_worldlightmin 0
r_worldlights 0
r_renderoverlayfragment 0
r_occlusion 0
r_maxdlights 0
r_lod 2
r_lightaverage 0

r_forcewaterleaf 0
r_flex 0
r_flashlightrendermodels 0
r_flashlightrenderworld 0
r_drawdecals 0
r_drawflecks 0
r_dopixelvisibility 0
r_drawbatchdecals 0

texture_budget_panel_height 0
texture_budget_panel_width 0

r_maxnewsamples 0
r_maxsampledist 0
r_minnewsamples 0

r_visualizeproplightcaching 1
r_spray_lifetime 0.1
r_teeth 0

 
 
4удоДата: Среда, 18.08.2010, 11:13 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Местный
Сообщений: 940
Статус: Не в сети
vov41k, немогу ничего сказать точного,только предположу что надо поковырять эти параметры:
cl_ragdoll_collide 0
cl_ragdoll_fade_time 0
cl_ragdoll_physics_enable 0
з.ы если не прав поправьте

17 лет,базара нет
 
 
yahooДата: Среда, 18.08.2010, 14:32 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Заблокирован
Сообщений: 79
Статус: Не в сети
cl_ragdoll_fade_time и поставь какое нибудь число, стандартно 15, можешь поставить 50, у тебя все в трупах будет smile

Добавлено (18.08.2010, 14:32)
---------------------------------------------
r_rootlod - Детализация моделей выстави побольше, чем у тебя

 
 
vov41kДата: Среда, 18.08.2010, 14:53 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Местный
Сообщений: 128
Статус: Не в сети
Quote (yahoo)
выстави побольше, чем у тебя

а сколько надо чтоб на среднем было

 
 
yahooДата: Среда, 18.08.2010, 15:30 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Заблокирован
Сообщений: 79
Статус: Не в сети
а черт его знает, ты поставь 5
 
 
mOjkeeДата: Среда, 18.08.2010, 16:03 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 547
Статус: Не в сети
Прописал cl_ragdoll_fade_time 50 трупики долго не исчезают
 
 
Maximus99928Дата: Среда, 18.08.2010, 16:12 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 208
Статус: Не в сети
Quote (mOjkee)
Прописал cl_ragdoll_fade_time 50 трупики долго не исчезают

на низких настройках не сработает
 
 
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Разное » fps config
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz