TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Разное » гарис мод
гарис мод
KRIPperДата: Суббота, 24.01.2009, 11:04 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Местный
Сообщений: 739
Статус: Не в сети
объясните мне что это вообще такое?)
Мать вашу я вернулся ! :D
 
 
WAR100CKДата: Суббота, 24.01.2009, 12:26 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 260
Статус: Не в сети
Quote (KRIPper)
что это вообще такое?

Играть в игры от VALVE и не знать что такое :

Garry’s Mod (с англ. Мод Гарри) или GMod — модификация для 3D-шутера Half-Life 2.Это физическая песочница, которая позволяет игроку манипулировать объектами и экспериментировать с физикой, реализм которой обеспечивается движком Source. Данный мод создавался для демонстрации обширных возможностей движка Source, который ограничивает свободу игроков только их собственной фантазией.

С помощью Garry’s Mod можно проводить любые действия с объектами и персонажами из игр на движке Source, например, менять текстуры, изменять размеры, копировать, соединять, взрывать, прикручивать колеса, изменять выражения лиц персонажей и т. д. Модификация предоставляет игроку огромные просторы для творчества. Также мод представляет несколько сетевых режимов игры: игра в футбол с помощью гравипушки, стрельба из лазера, охота на птиц (одни игроки играют за охотников, другие — за птиц), гонки на арбузах и т. д. (Данные режимы доступны только в Garry's Mod 9, в Garry's Mod 10 доступны только режим «sandbox» и «deathmatch»)

Garry's Mod регулярно обновляется благодаря сервису Steam. С 29 ноября 2006 года Garry's Mod можно купить через Steam за $9.95. Также он доступен в комплекте вместе с Counter-Strike: Source ($24.95) или Team Fortress 2 ($34.95). Для функционирования Garry's Mod необходима как минимум еще одна игра на движке Source (например Half-Life 2, Day of Defeat: Source или Portal).

В Октябре 2007 началась разработка версии Garry's Mod, использующей новую версию движка Source, под кодовым названием "Garry's Mod 2007". 15 января 2008, Garry's Mod был переведен на новый движок Source 14 версии.


Администратор проекта ADrenaliN
 
 
MihandelДата: Суббота, 24.01.2009, 12:33 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
Это "интерактивная песочница", так её принято называть. Попытаюсь объяснить. Возможно ты видел много видео и фото из игр Валве(персонажей, карт и т.д.), но в игре этого не было. К примеру то, как Брин сидит на лошаде-комбайне. Или видео, как персы из ТФ охотились на G-man`а-привидения под музыку "Ghostbuster". Всё сделано именно в ней. Накачай из Инета карт и моделек, скопируй их в Гаррис мод, создай карту, выбрав любую из доступных(множество карт из HL:Deathmatch, из других дополнений и твои собственные). Ты попадаешь в игру. У тебя есть особая гаррис пушка(выглядит как синяя гравипушка, такая, как в Цитаделе в HL2), которая двигает что и как угодно, есть кнопка V, которая включает NoClip(полёты сквозь всё подряд), и есть кнопка Q, которая открывает специальное меню. А там много всего: модели вешей, оружия, персонажей в виде регдол(просто предметы, люди, как мёртвые тушки), возможность задать AI, привязать объекты к чему либо, смена текстур, окраска, прозрачность. Миллионы вещей! Это надо самому видеть, самому щупать, самому изучать. Например(скажу, что сделал я): скачал карту с мегаполисом, модели из Star Wars, взлетел на самый высокий небоскрёб и устроил с помощью замораживания(правая кнопка на гаррис пушке) картину "Имперский штурмовик и Боба Фет убивают своего Генерала Гривуса" biggrin . И это далеко не предел, а самое что ни на есть начало. Можно делать причудливые картинки, можно прописывать скрипты поведения для записей роликов через Fraps(или чем там ещё можно делать), можно в конце концов завалить карту объектами, сделать точки респауна зомби(на точках респауна мобы появляются со своим игровым AI) и устроить Лэфт 4 Дэд в ХЛ или назначить на эту роль комбайнов, которые тут же вступят в бой. Возможности неимоверны, сам только начал разбираться в функциях, но чем смогу, в меру своих сил, помогу. В основном с вопросами smile .
Я играю в ВОВан, я играю в ТФ, Я играю в Контру, я играю в Фар Кру,
Я играю в Effect, которого Mass, Я играю в Ди-бло, я играю в Девил Мэй Кру.
Как видите, у меня очень узкая специализация по играм)))
 
 
StUdEnTДата: Суббота, 24.01.2009, 12:40 | Сообщение # 4
Друг сайта
Группа: Местный
Сообщений: 2014
Статус: Не в сети
KRIPper, юзай интернет, прежде чем задавать ТУПЫЕ вопросы...

Тема закрыта


_
 
 
MihandelДата: Суббота, 24.01.2009, 12:43 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Новичок
Сообщений: 36
Статус: Не в сети
Кстати, я сейчас открою Америку, Китай, Индию, взорву 3 материка, сотру Солнечную систему, но как показывает практика, об этом знают далеко не все. Самый большой набор дополнений для Гаррис Мода находится по ссылке http://www.garrysmod.org/downloads/, прошу извинить, если ошибся.
Я играю в ВОВан, я играю в ТФ, Я играю в Контру, я играю в Фар Кру,
Я играю в Effect, которого Mass, Я играю в Ди-бло, я играю в Девил Мэй Кру.
Как видите, у меня очень узкая специализация по играм)))
 
 
Форум TF-2.ORG! » Team Fortress 2 » Разное » гарис мод
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz