TF-2.ORG Logo
Поиск по сайтуДобавить страницу в закладкиRSS
ГлавнаяФорумФайлыТорговляFAQСтатьиГрафика
Привет, Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум TF-2.ORG! » Компьютеры » Игры » Age of Chivalry
Age of Chivalry
Mike_ACДата: Суббота, 11.04.2009, 20:52 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные
Игра: любая, в комплекте с которой идет Source SDK (все игры от Valve на движке Half-Life 2)

Категория: мультиплеерная модификация

Разработчик: Age of Chivalry Team

Сайт: http://www.age-of-chivalry.com

Что нового: игровой процесс, графика, звук, оружие, сюжет, карты

Занимает места на жестком диске: 821 МБ

Важность знания английского: средняя

• Переход в средневековье. В Age of Chivalry никто не стреляет из футуристических пушек, да и индустриальных пейзажей здесь нет. Нам предстоит взять в руки меч и щит (лук и стрелы, серп и молот — нужное подчеркнуть) и поучаствовать в осадах замков, диверсионных вылазках на территорию врага или просто в масштабных баталиях стенка на стенку.

• Сюжет в сетевой игре. Перед нами редчайший случай, когда исконно многопользовательский боевик обзаводится сюжетом. Хоть он тут и не особо выдающийся, но этого вполне достаточно, чтобы подогреть интерес к игре. Действие происходит в вымышленном государстве Агатия, которое не так давно покинула местная элита, дабы записаться в крестоносцы и вершить правосудие. Как оказалось — зря. Очень скоро власть в стране захватили заговорщики, нарекшие себя Масонским орденом. Вернулись, значится, герои с трофеями — а там царят хаос, разруха и прочие непотребства. И теперь бравые рыцари Агатии должны спасти земли, которые они так глупо потеряли, вполне привычным способом — отвоевав их обратно (а может, и не отвоевав, если масоны вдруг окажутся сильнее, что вовсе не исключено). Перед каждой битвой можно ознакомиться с инструктажем и узнать, что мы тут делаем и за что, собственно, кровь проливать будем.

• Новая игровая механика. Три класса персонажей, каждый из которых, само собой, обладает своими достоинствами и недостатками. Две команды со своими целями и заданиями. Уникальный для любой карты игровой процесс (только изредка встречаются работы, более или менее напоминающие стандартные режимы игр, вроде Deathmatch), а также смещение приоритетов в сторону ближнего боя (хотя стрелки тоже не почувствуют себя обделенными).

• Превосходная графика и звуковое оформление. Абсолютно все сделано с нуля, в Age of Chivalry нет ни единого элемента, использовавшегося в играх Valve (кроме разве что мелких частей интерфейса). Именно поэтому модификация не требует ничего, кроме базы движка Source.

Скриншоты:

Добавлено (11.04.2009, 20:52)
---------------------------------------------
Много скриншотов потомушто хотел оружие показать

Сообщение отредактировал Mike_AC - Суббота, 11.04.2009, 20:50
 
 
ZiGRaDДата: Суббота, 11.04.2009, 20:58 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Местный
Сообщений: 296
Статус: Не в сети
Игра хорошая, но боевая система по моему слизана с Dark Messiah of Might & Magic.
- Fan
 
 
ArtFlyДата: Понедельник, 13.04.2009, 05:49 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 195
Статус: Не в сети
поиграть можно, но как то сильно не цепляет.

Всем бб, ща буду редко появляться, так как надо к ЕГЭ готовиться.
 
 
marioДата: Понедельник, 13.04.2009, 10:32 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Новичок
Сообщений: 122
Статус: Не в сети
играю)) игра вообще не плохая но чего то не хватает biggrin

 
 
Форум TF-2.ORG! » Компьютеры » Игры » Age of Chivalry
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
При цитировании материалов ссылка на источник с указанием автора обязательна. Полное заимствование материалов запрещено.
Copyright © 2007-2024 TF-2.ORG | Разработка сайта - Создадим.Сайт | Хостинг от uCoz